Всё течёт, все меняется. Тарифные планы сотовой связи также периодически изменяются. Но самое интересное, что узнаём мы об этом совершенно случайно. Иногда приходит смс извещение об изменении тарифного плана и всё, дальше информацию надо искать на сайте сотовой компании. При этом автоматически  Ваш тарифный план сотовая компания не изменит. Вы будете пользоваться старым планом, пока его сами не измените. Поэтому берем за правило проверять тарифный план сотового оператора один раз в 6 - 12 месяцев.

 

Проверяем тарифный план сотовой компании, отключаем ненужное

Например МТС периодически (каждый год) меняет тарифный план "Супер МТС", при этом старый тарифный план помещается в архив и становится "Супер МТС 2011", "Супер МТС 2012" и т.д.

Связь - Проверка тарифного плана

Меняются соответственно цены и условия использования тарифного плана, но изменить его возможно только вручную. Сделать это можно двумя способами:

  • на сайте сотовой компании;
  • позвонив оператору сотовой связи.

Сайты основных сотовых компаний ниже:

Мегафон

  • Телефон: 8 800 250 8 250 или короткий номер 0890.

МТС

  • Телефон: 8 800 550 05 00 или короткий номер 0500.

Билайн

  • Телефон: 8 800 700 06 11 или короткий номер 0611.

Теле2

  • Телефон: 8 800 555 06 11 или короткий номер 611.

Также следует следить за тем, чтобы баланс телефона не был слишком высоким и невозможно уйти в большой минус (т.е. надо контролировать минусовой баланс телефона, например -1000 р. будет вполне достаточно). Зачем это нужно, подсчитаем: например у нас на телефоне 5000 р., также мы можем уйти в минус 3000 р. Простая арифметика потери (кражи) телефона, которую мы не сразу заметим (примем меры к блокировке): 5000 р. - баланс (проговорят или переведут деньги), 3000 р. - минусовой баланс (возможно проговорить) и конечно же сама стоимость телефона, например 20000 р. Затем нам надо снова купить телефон - например еще 20000 р. И в итоге получаем сумму в 48000 р. и время, потерянное на этом. Т.е. сумма потери может быть очень и очень приличная. Будем внимательны!

Следующее, что нужно сделать:

  • отключить платные подписки;
  • запретить платные контентные короткие номера.

Платные подписки, о которых Вы даже можете не догадываться, могут появиться благодаря тому, что Вы нажали на что-нибудь в браузере по ошибке и не заметили этого. Расплата будет в виде снятия ежедневно определенной платы, например 10 р. в день. Пара подписок обеспечит Вам дополнительные расходы на телефон более 500 руб. в месяц.

Легче всего позвонить в сотовую компанию и сотрудник проверит и отключит платные подписки, если они есть, запретит платные контентные короткие номера, предложит более выгодный тариф, если он есть в наличии. Кстати, кто не знает, то в сотовой компании можно попросить скидку. Она может достигать до 25% по решению компании.