Если у Вас смартфон на базе операционной системы "Андроид", а к тому же оператор связи "МТС", уже при начале использования своего смартфона получаем как минимум три проблемы:
1. Приходят постоянные сообщения сети, которые отнимают внимание и время;
2. Получаем сообщения МТС-сервисы с предложениями о подключении сервисов;
3. Получаем сообщения с коротких номеров, например: "Список тематик неактуален".
Давайте сделаем то, о чем должны были позаботиться продавец смартфона и оператор связи.
1. Чтобы постоянные сообщения сети не беспокоили:
заходим в "Сообщения", далее клавиша "Меню", в выпавшем меню выбираем "Настройки", ищем раздел "Настройки сообщения сети" и просто снимаем галку с "Сообщения сети" (Позволяет получать широковещательные сообщения).
2. МТС-сервисы отличаются своей настойчивостью:
Отключаем получение сообщения от "МТС-сервисы" с помощью следующего кода:
*111*1212*2# - звонок
3. Просто звоним в МТС и просим отключить все, что связано со звонками с коротких номеров, например такие:
Звоним по следующему телефону, предоставленному компанией МТС:
8-800-250-8-250 или 0890.